29 апр. 2012 г.

Домик в Провансе

И снова Kazuko Aoki. Собственно ради этого домика я и купила ее книжку. Как увидела эту картинку на etsy.com, так и не успокоилась, пока не вышила ее.

В Провансе ли этот домик - вопрос открытый, особенно если учесть, что название книжки  имеет непосредственное отношение к английским садам. Но я никак не могу отделаться от впечатления, что сине-сиреневое - это лавандовые кустики, а коричневые кочки - ничто иное как тимьян. Мое впечатление, правда, меняется в зависимости от погоды. Когда не светит солнце, то и синее и коричневое кажется мне банальными булыжниками. В любом случае, что бы это ни было, дизайн очень милый.
Как обычно тут множество различных швов, плюс два вида ткани, совмещенных обычной машинной строчкой. 

Вышивать было очень интересно. Любопытно, что лавандовые кустики  и тимьяновые кочки (остановимся на такой трактовке этих пятен)  вышиты тамбурным швом. Я-то думала - это гладь. Оказалось, что тамбурный шов используется наряду с гладью. При этом создается очень интересный эффект. Такое его применение для меня внове, поэтому, порыскав по интернету, я сначала убедилась, что все правильно поняла (книга-то на французском). А в интернете было написано, что тамбурный шов может использоваться вместо глади, при этом облегчая работу вышивальшицы и ускоряя сам вышивальный процесс. Надо сказать, что особого ускорения я сначала не наблюдала. Казалось, что гладью было бы быстрее, но потом я навострилась и все пошло как по маслу. И правда, выходит быстрее и где-то даже эффектнее.

Еще один новый для меня опыт был при вышивании стебля валерианы. Тут использовался шов "нить вприкреп".
В этот раз, поборов лень и переведя наконец что ж такое triplure termocollante,  я таки поддалась настоятельным рекомендациям автора и укрепила ткань клеевым дублерином до того, как начала вышивать. Вывода я  могу сделать три : 1) вышивать намного проще, т.к. ткань из пялец не "убегает"  и натяжение ее не ослабевает; 2) ничего не перекособочивается, все крестики остаются на месте и вся вышивка выглядит аккуратнее; 3) ну и наконец, больной для меня вопрос, при глажке не надо бояться  пригладить вышивку, лишив ее объема. В этот раз саму вышивку я вообще не гладила. Отпарила особо помятые места. За счет того, что уплотнитель был уже приглажен, ничего не фалдит и не пузырится. Гениально!

И напоследок, фото так сказать "в интерьере".

13 комментариев:

  1. Очень красиво! Интересно рассматривать, из каких шовчиков состоят кустики-камушки, завораживает =)

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересный дизайн! сама пока на такое не решусь, так что буду заглядывать - полюбоваться :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа! Юлечка, браво!

    ОтветитьУдалить
  4. О, Юля, такая красивая картинка, и необычная. Я то в этих техниках абсолютно ничего не понимаю, но смотреть приятно )) И в интерьере хорошо смотрится.

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, до чего же мне нравится! Обалденный дизайн и потрясающее исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Вы мой идейный вдохновитель. кстати, дизайны Казуки Вы для меня открыли.

      Удалить
  6. Вот это да, не думала что увижу этот дизайн вышитым). Сама к нему приглядывалась, приглядывалась, даже ниточки подобрала, но так и не начала. Исполнение выше всяких похвал, и фотографии очень понравились. С удовольствием подписываюсь на Ваш блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать Галя. Да, я сама от него балдею. Смотрю каждый день и балдею :). я вышивала DMC, хотя полагалось Anchor, просто перевела с помощью таблицы. Мне кажется, что оригинал поярче будет. И я бы хотела поярче, но как вышло, так вышло. :)

      Удалить
  7. Присоединяюсь к восторгам! Такой дизайн от Kazuki Aoki мне пока не попадался, очень стильно и необычно! и исполнено здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, я в полном восторге от этой твоей работы!!! Пересматривала каждое фото по несколько раз! Шикарно! Восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить