9 апр. 2012 г.

Немного цвета

Да, недолго радовала нас погода хорошим настроением. Вместо теплых солнечных дней нас, вот уже как неделю, донимает промозглый ветер и дождь. Спасибо хоть не снег! Но мы не унываем. Раз весна не идет к нам, то мы идем к весне. А где весна, там и лето, а где лето, там и ягоды.

Те кто знаком с дизайнами Kazuko Aoki узнает и эту веточку ежевики.

Это мой второй дизайн из книги Promenade dans les jardines anglais. Насколько я понимаю по-французски - это значит "Прогулка по английским садам". 


Несмотря на небольшой размер вышивка насыщена различными видами швов. Лидируют французские узелки. Сколько я их тут накрутила - штук 60, не меньше! Листья вышиты швом point d'arete. Понятия не имею, как он звучит по-русски, если кто подскажет буду благодарна. Шов для меня новый, а потому особенно интересно было вышивать.
Вышивала на льне Zweigart cashel, цвет - Natur, 28 каунт.
 Вот таким вот образом приходится создавать себе солнечное настроение, которого и вам желаю.

19 комментариев:

  1. Стильно и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, просто необыкновенно красиво, так натурально, что хочется взять веточку в руку, будто она не вышита, а лежит на ткани. Очень красиво))) А шовчик этот, если я правильно разглядела по русски называется "Косой стежок "вприкреп", если интересно тут много стежков для вышивки http://photo.qip.ru/users/jenevieva/150453570/160374039/
    А по поводу eBay спасибо, я обязательно к тебе пристану с распросами))) Совсем я пень-дерево в заказах за границей, приглядывалась давно, да терялась, а объяснить и некому((( Я все вопросы обдумаю и спрошу тебя, мой консультант)))Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарное применение разных швов!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья Снежная4/09/2012 11:40 PM

    Юля! Очень красивый дизайн, исполнение очень аккуратное! мне тоже в последнее время стала больше нравиться вышивка, выполненная разными стежками.
    спасибо тебе за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам за отзывы. я очень рада, что вам нравятся мои работы и на что-то вдохновляют.

    Nataly, спасибо за информацию по стежкам. да, дествительно, этот шов называется "Косой стежок "вприкреп". Будем знать. Правда, по-французски звучит изысканнее :). а на счет eBay буду рада помочь. У Кати-рыжие рукоделки есть целый пост посвященный как покупать с eBay, можешь еще там почитать. единственная сложность может заключаться в том, что нужна банковская карта (не обязательно, кстати, кредитная). удачи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Почитала, до кое-чего нужно все-таки дойти на практике))) Да, сложность с картой - это мой случай((( Мои не того формата, а сделать нужную- ждать месяц. Так что завтра пойду оформлять))))

      Удалить
    2. Все любуюсь и любуюсь на твою ежевичку))) Жду новых рукотворчеств с нетерпением, у тебя все такое интересное)))

      Удалить
    3. Анонимный4/25/2012 5:39 PM

      Попробуйте карту "Кукуруза", ее дают сразу, она ничего не стоит и покупать по ней можно и на е-бей и ткани из Америки. А за банковскую придется еще за годовое обслуживание платить. Кукуруза в евросети выдается, нужен только паспорт.

      Удалить
  6. Очень натурально выглядит ежевика, дизайны Казуки всегда отличаются естественностью, красиво, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. необычно, нежно и красиво во всех отношениях)

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно интересная работа, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравятся и ягодки и листочки!
    Дизайн простой и этим меня покорил :)
    А ещё рамочка очень понравилась <3

    ОтветитьУдалить
  10. Lina, спасибо большое и приятно познакомится. у тебя чудесный блог.

    ОтветитьУдалить
  11. Елена 1000рукоделок, спасибо, очень рада, что Вам понравилось

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, у меня в блоге "созрел" наградной пост :) я с удовольствием отметила твой блог - буду рада если тебе это интересно... )))))http://nataly-marfusha.blogspot.com/2012/04/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, эта работа очаровательна! :) Столько разных шовчиков вместе и потрясающий эффект объёма! Обожаю фрушки!

    ОтветитьУдалить