25 апр. 2012 г.

Подушковый рай или 2х2

Вариантов названия этого поста было множество, среди прочего - подушкомания и подушковое безобразие.

Мания - так как аж 4 наволочки, при этом 2 из них довольно внушительного размера (70х60), а безобразие потому, что под конец эти наволочки мне порядком надоели. Столько проектов в голове, а тут на  один диван столько времени потрачено. Да и не люблю я одно и то же повторять. А тут повторять пришлось дважды. Ну или почти дважды, так как на вторую маленькую подушку материала на хватило; пришлось выкручиваться.

Зато результат мне очень нравится. Я прямо ужасно собой довольна. Все эти наволочки предназначены для старичка-дивана, лет которому эдак 10, а то и больше. Он был куплен еще во времена студенчества, но вполне себе еще функционален, только вот внешний вид его уже давно оставляет желать лучшего. Долго я мечтала как-то облагородить эти ужасные подушки, но не умея шить, не знала, как к ним подступиться. Теперь я шить умею и вот он результат. 

Диван стоит в гостевой комнате (под самой крышей), в отсутствие гостей, являющейся еще и местом, где я творю. Я это все к тому, что цветочки тут вполне уместны, и вообще, задумывалось все в эдаком деревенском стиле, что, на мой взгляд, удалось передать цветом, рисунком и пэчворком. Это мой первый опыт в пэчворке. Начать решила с самого простого, то бишь, с обыкновенных квадратов. Естественно, не обошлось без подводных камней в виде несостыковки швов, но это было в первый раз. На второй наволочке очевидных "ляпов" намного меньше. 

Долго думала добавлять или нет на маленькие подушки аппликацию розового букета из ткани в цветочек, но решила, что это уже будет перебор. Вместо этого, чтобы объединить подушки простегала маленькие по полосатой ткани по квадратам - по периметру и по диагонали. 

Ткань, как обычно, американский хлопок, коллекция Rhapsody In Bloom. Для уплотнения использовала клеевой объемный флизелин H630. Очень понравилось с ним работать.

Да, и хотя это к теме не относится, но вышивка - работа моей мамы. Очень красиво, правда?

9 комментариев:

  1. Очень классные подушки!!!! Тоже такие хочу!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, картина очень красивая. Сразу обратила на нее внимание.
    Подушечки чудесные! ))
    Юля, с обновкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, как красиво! И не скажешь, что печворк первый раз шьешь. Сразу вид как поменялся, супер. Очень-очень нравится. А картина просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравились!не отказалась бы от парочки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! А для мастерской - просто шикарно! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!! Очень прям!! так сразу диванчик обновился, такой свеженький стал. Вышивка красивая, красочная, мама молодец )))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, Маша, Таня, спасибо за отзывы. они для меня так много значат :)

    ОтветитьУдалить