29 апр. 2012 г.

Меня снова наградили

Моему блогу всего-то 4 месяца с хвостиком. Ровно столько я шью. Смешно подумать, 4 месяца назад заправить нитку в швейную машинку мне казалось высшим пилотажем, а уж дать ровную строчку...
Сегодня на моем счету из швейного - 1 бэллпулл, сумка - 1 шт.,  органайзер - 1шт., "пэчворкские" наволочки - 4 шт., один детский квилт (который я еще, правда, не показывала, но обязательно похвастаюсь, как только появится солнце). Уму не постижимо. Я очень собой горжусь. Да, все это не идельно; и строчка не всегда так ровна, как хотелось бы и с бейкой отношения пока натянутые, но с каждой вещью я приобретаю новый опыт и результат не заставляет себя ждать.
Как же при этом приятно, когда мои работы получают ваши положительные отзывы. Это так вдохновляет и вселяет веру в себя.
А недавно от Тани-La Fleur я получила очередную награду - вот это чудесное сердечко :). Получить ее от Тани вдвойне приятно, так как ее блог мне самой ужасно нравится.

 По правилам мне полагается сделать следующее:
1. Выберите пять молодых блогов с менее чем 200 ПЧ.
2. Выразить благодарность наградившему вас.
3. Создайте пост с наградой и ссылками на награжденные блоги и сообщите им о награде.
4. Напишите пять любых неизвестных фактов о себе.

Со своей стороны передать радостную весть хотелось бы Оксане (Feroni), Ольге (Нескучный сад) еще одной Ольге (Стрекоза в полете), Насте (Хвасти у Насти) и, округляя количество ПЧ, Лене (1000 рукоделок).
Девочки, посещая ваши блоги, я понимаю, что нет предела совершенству. Восхищаюсь вашей фантазией.

Теперь о себе:
1. через 9 дней мне исполнится 30 лет
2. я уже 5 лет живу в Голландии
3. я шью на машинке Зингер, потому что у моей прабабушки была Зингер, которая прослужила ей верой и правдой много много лет (мне показалось это достаточным доказательством ее надежности)
4. люблю копаться в земле, нежно отношусь к своему крохотному садику
5. у меня есть кот Кузя

6 комментариев:

  1. Юля, спасибо за награду! Мне очень приятно...
    Обязательно продолжай шить! У тебя так здорово получается и очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, поздравляю!!! Ты заслужила награду! И не одну! ;)
    Спасибо большое!!! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Зингер обязывает быть мастером) У вас все очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за награду! Согласна, что с каждой сотворенной вещью приходит опыт и уверенность в своих силах!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька, спасибо большое за награду! У тебя потрясающие успехи - всего-то за 4 месяца! Я желаю процветания твоему чудесному блогу и успехов во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, дорогие, большое спасибо за теплые слова! Успехов и вам.

    ОтветитьУдалить