1 апр. 2012 г.

Готовимся к Пасхе!


Мой муж очень трепетно относится к нашему интерьеру. Как девочку, он подозревает меня в постоянном стремлении закрыть любою горизонтальную поверхность кружевной салфеточкой, а все стены завесить вышивками с изображением розочек и прочих представителей дикой и не очень флоры, превратив наш дом в старушкин сундучок.  Так как мужа я люблю, то к его фобиям отношусь снисходительно, но чтобы лишний раз его не травмировать к выбору вышивальных дизайнов  подхожу с особым вниманием, стараясь избегать пресловутых розочек и всякого рода намеков на кружавчики. Особенно если намереваюсь разместить результат своего творчества на видном месте.

Дизайны Picoti Picota покорили меня сразу и, видимо навсегда. На мой взгляд, они совсем не напоминают вышивки из «старушкиного сундучка», несмотря на то, что относятся к деревенской жизни. Но так как и мы с некоторых пор живем далеко не в мегаполисе, то к нашему интерьеру они подходят идеально. Я долго думала с чего начать и, наконец, остановилась на сюжете наиболее близком предстоящему празднику Пасхи. В результате получился вот такой бэллпулл (все фото кликабельны).


Впервые вышивала на счетной канве. Выбрала Zweigart Cashel, который продавался как 11.2 нити/см, кажется это соответствует 28 каунту. Вышивала через две нити ткани, двумя нитями мулине. Результат понравился. Смотрится намного нежнее, чем на Аиде.

Канва и ткань, используемая для бэллпулла, посажена на флизелин (опять с ним намучилась, никак не удавалось приклеить, чтобы не пузырился). Кстати, девочки, как вы сажаете на флизелин вышивки и сажаете ли вообще? Я переживала, что при проглаживании крестики станут плоскими и вышивка потеряет свой объем, поэтому и мучилась с этим флизелином. Ну, в общем, результатом я довольна, вышло очень по-весеннему. 


А главное, любимый муж одобрил и даже сам выбрал место, где висеть сему творению (на самом видном месте в кухне/гостиной).

И напоследок, снова спасибо Тане-вечерние посиделки за ее пространный пост о выборе ткани для вышивки (я лично только им у руководствовалась), а также за советы по поводу сборки бэллпулла.

Всем приятных выходных, а у меня в планах - знакомство с пэчворком.

 До новых встреч!

14 комментариев:

  1. Здорово! Очень красивая пасхальная работа получилась, а можно поинтересоваться, чей дизайн и где брали схемку?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно и по-весеннему получилось. Оформление работы очень нравится.
    Юля, у тебя интересный блог (ничего, что я на ты?))).

    ОтветитьУдалить
  3. Оченькрасиво и стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Очень нежно, очень по-весеннему! Обожаю этот дизайн!

    ОтветитьУдалить
  5. Coni, Tatyana-posidelki, Tatiana-LaFleur, спасибо большое. Очень рада, что вам понравилось.

    ОтветитьУдалить
  6. Знакомая ситуация с мужскими фобиями :) несмотря на это я на камин пристроила огромное сердце Паролина :) а белпулл просто шикарный!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая история появления цыплёнка :)
    Нравятся дизайны Пикоти Пикота :)
    Замечателный белпул ты сшила

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный5/19/2013 11:26 PM

    Тоже переживаю за объём, если на флизелин сажать.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, я теперь с опытом и могу кое-что посоветовать. на флизелин сажать надо, если оформление тканевое, как у меня в белпуле, то флизелин необходим, он делает работу более презентабельной и она не выглядит просто тряпочкой. а чтобы вышивка не пострадала при глажке, ее надо гладить на мягкой поверхности. например на толстом махровом полотенце (крестиками вниз). тогда крестики не становятся плоскими.

    ОтветитьУдалить