7 июл. 2012 г.

Благодарственный пост


Количество моих ПЧ медленно, но уверенно растет и множится,. К тому же время от времени мой блог награждается кем-нибудь из рукодельниц. Все это, безусловно, не может не радовать, ну и не будем лукавить, льстит, конечно, моему рукодельному самолюбию. Я очень признательна всем, кто интересуется моим незатейливым творчеством. Девочки, дорогие, спасибо огромное за ваши неизменно теплые комментарии! Спасибо и  тем, кто просто заходит посмотреть.
Отдельно хочу поблагодарить Марину (блог Little things) и MissZambak, которые недавно отметили мой блог особо.

По правилам я должна в ответ наградить 7 блогов. Но, ей Богу, девочки – это же невозможно. В моем профиле вы все можете увидеть и посетить блоги, которые я постоянно читаю. Они все уникальны, неподражаемы и глубоко индивидуальны. Я бы с удовольствием наградила всех хозяек этих чудесных страничек, но тогда рассылка оповещений о награждении станет моим постоянным занятием на ближайший месяц, на что я «пойтить не могу». Поэтому, чтобы облегчить себе жизнь – я их просто настоятельно рекомендую…

Что касается фактов о себе, то в продолжению к предыдущему списку:
1. Люблю и неизменно перечитываю русскую классику, особенно часто «Преступление и наказание»
2.   Любимый художественный фильм – "Девчата"
3. Лучшая компания для просмотра любимого фильма – папа и мама. Несмотря на миллионный просмотр, папины комментарии неизменно вызывают мой гомерический хохот и едкие мамины замечания
4. Люблю велосипед и плавать. Все равно где: в мелкой речке, холодном море или хлорированном бассейне
5. Любимое блюдо – пельмени домашнего производства
6. Люблю, когда в деревне семья собирается вместе: бабушка с дедушкой, тети, дяди… - и начинается вечер воспоминаний. Просто люблю сидеть и слушать
7. Вообще, люблю деревню: запах свежескошенной травы, крик петуха по утрам, запах, пардон, навоза с полей.

На сей оптимистичной ноте хочу пожелать вам всем приятных выходных и до скорой встречи!

2 комментария:

  1. Еще раз поздравляю! С удовольствием стала вашим ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, присоединяюсь: ты достойна наград!!!

    ОтветитьУдалить