12 июн. 2014 г.

Возвращение!

Здравствуйте все, кто меня помнит и те, кто по счастливой случайности забрел в мой блог. Давненько я тут не была. Соскучилась ужасно. Засосала меня опасная тресина рабочей рутины и домашнего быта, морально истощилась я. Высосала из меня эта зима все соки. 
Но вот наступила сначала весна, а потом и лето. выглянуло солнышко и во мне снова начали потихоньку прорастать ростки вдохновения и тяги к прекрасному. К тому же, оказалось, что у меня есть тайные поклонники, которым мое творчество небезинтересно. Более того, меня аж 2 раза! пинтереснули. Это ли не популярность?!
Да и давно мне диван в Марусиной комнате уже на нервы действовал своим внешним видом. Как не зайдешь, он там стоит. Синий, со следами Марусиной жизнедеятельности. Чтоб срам этот прикрыть начала я уже, ой, как давно, (прошлым летом) одежку на него шить. Но тут навалились на меня безразличие и тоска зеленая, все мне разонравилось, сложила я свои тряпочки в сундук и пудовый замок на него повесила.
Диван, правда никуда не делся, и внешний вид его к лучшему не изменился. Стоит там, как бельмо на глазу. Вообщем, дошила я покрывало. И знаете, такое оно красивое вышло. Странно, что год назад оно мне не нравилось. Очень нежно его теперь люблю. Вот смотрите, какое летнее, красивое!
 Гордость моя - это конечно стежка петелками по розовому краю. Очень мне нравятся эти выпуклости и впуклости. И еще "мозги" по бежевой окантовке, но они не так впечатляют. 
Ну и конечно волнистый край. Рисовала при помощи обычной тарелки. Бейка покупная - сэкономила кучу времени и сил. 

 Ну, с возвращением меня!

24 комментария:

  1. Привет, Юлечка!!! Да, давно тебя не было! Скучали:)
    Одеялко чудесное! Очень жизнерадостное, яркое и нежное одновременно!
    ПС. Это Мане уже сколько?

    ОтветитьУдалить
  2. привет, Олечка! Рада, что ты меня не забыла. Маньке нашей уже 2 исполнилось. Большуха! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не остановить. Я все раньше слова новые записывала, а теперь уже и бросила, не упомнить все за день. Порой диву даешься, откуда она такие слова-то знает, вроде и не говорим их часто. Например "тоннель" :)

      Удалить
    2. )))) Чудесный возраст! Записывай на телефон, на диктофон, потом в тетрадь перепишешь!

      Удалить
    3. Да, вот пытаемся, но обычно, когда все под рукой, то она молчит, как рыба. а когда перлами сыпет, то даже карандаша не найти. но мы пытаемся :). как твои ребятишки?

      Удалить
    4. Ой, не спрашивай! !6 лет, переходный возраст со всеми вытекающими))))

      Удалить
  3. Юля! Есть очень правильная фраза - всему свое время... Вот и для одеяла. Очень красивое, летнее получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасное возвращение! Покрывало очень-очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, чудо какое! Юля, одеялко замечательное получилось!
    И с возвращением! Рада тебе! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, и я тебе рада. спасибо, что не забыла. :)

    ОтветитьУдалить
  7. какое клевое одеялко!!!Юля,с возвращением!

    ОтветитьУдалить
  8. очаровательное одеяльце :) уютное и жутко милое!

    ОтветитьУдалить
  9. Я теж мрію спробувати інше стьобання, вишло чудово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Кристина, я видела твои работы. Чудо как хороши. и стежка у тебя замечательная. Все-таки очень она украшает. Успехов тебе и спасибо, что зашла!

      Удалить
  10. Юлечка, привет!!! Здорово, что вернулась! Думала, что забросила сие занятие совсем.
    Покрывало чудесное, радостное :) Пиши, не пропадай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, как хорошо, что ты зашла. Нет, я ничего не забросила, но катастрофически не хватает времени. Те крохи, которые остаются после работы и Маруси тратятся на сон :). по другому пока не получается.

      Удалить
  11. одеяла летнее, чудесное:)

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, с возвращением! Одеяло просто чудесное!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Привет!

    Приглашаю принять участие в проекте и заодно познакомится с европейскими русскоговорящими рукодельницами!
    http://sea-home-design.blogspot.de/2014/09/euro-2015.html

    С уважением, Надежда

    ОтветитьУдалить
  14. I am speechless! When your Mom mentioned to me that you had a blog with the pictures of your work, I couldn't imagine in my wildest dreams how amazingly wonderful and intricate they were! Absolutely beautiful!

    I also saw your pictures (courtesy of your Mom :-). You look beautiful and your daughter is your best work yet!

    Miss you! Love you! Your aunt, Vika.

    ps: I hope it's ok that I'm writing in English. This online Russian keyboard is driving me crazy! :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Привет! Только не могу понять как часто обновляется блог?
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про молодежные стрижки для девушек 2011 на длинные вол..., и к тому же прически 20-30 годов, а так же самые стильные мужские стрижки и прически и в конце-концов есть ещё свадебные е прически.

    ОтветитьУдалить